Что нужно знать водителям о ГБЦ?

Что нужно знать водителям о ГБЦ?

Согласно определению, головка блока цилиндров представляет собой элемент, замыкающий камеру сгорания и одновременно образующий корпус для распределительного механизма. В головках размещены охлаждающие и масляные каналы, а также датчики разного типа, в основном отвечающие за контроль давления и температуры технических жидкостей. Какую подробную информацию о них стоит прочитать и в чем причина наиболее частых сбоев?

Зависит ли тип неисправности от технологии головки?

Головки двигателей можно разделить в основном по основному материалу, из которого они изготовлены. Есть алюминиевые и чугунные головки. Получается, что возможное возникновение того или иного дефекта зависит именно от используемого металлического сплава. Алюминиевые головки в основном сталкиваются с проблемами, связанными с внутренними повреждениями, такими как трещины и протечки, которые также чрезвычайно трудно обнаружить. Тем не менее, как только причина поломки найдена, ремонт выполняется качественно.

Совершенно иначе обстоит дело в случае с чугунными головками, чаще всего встречающимися в дизелях. Здесь проблема заключается в осаждающихся в процессе эксплуатации частицах углерода, способствующих ухудшению прочностных свойств важнейших узлов. Как правило, сильно поврежденные чугунные головки ремонту не подлежат . К сожалению, автовладелец сталкивается с печальной необходимостью покупать новый или, возможно, регенерированный элемент, что не является рекомендуемым решением. Что еще стоит знать?

Алюминиевые и чугунные головки – распространенные неисправности

Независимо от того, изготовлена ​​ли головка из чугуна или алюминия, бывают ситуации, которые повышают вероятность выхода из строя для обеих технологий в одинаковой степени. Резкие перепады температуры представляют наибольшую опасность для эффективной и, главное, безотказной работы головки двигателя. Они созданы, в том числе в результате попытки запуска двигателя после очень морозной ночи, наезда в глубокую лужу на сильно горячем двигателе и длительной езды со слишком низкими передаточными числами. Наиболее распространенным признаком повреждения головки блока цилиндров является характерный белый дым, идущий из выхлопной системы . Бывают и необоснованные перепады мощности, и все это явление может сопровождаться специфическим запахом, связанным с горением охлаждающей жидкости.

Головку двигателя можно отремонтировать только с помощью специализированных инструментов. Так как процесс требует вытаскивания двигателя, о ремонте самостоятельно тоже придется забыть. Эффективное выполнение услуги также зависит от навыков механика, поэтому вам нужно доверять наиболее опытным компаниям, таким как Mechanika Pojazdowa , принадлежащая Мечиславу Котловскому. Все клиенты могут рассчитывать на индивидуальный подход к каждому заказу и очень привлекательные ценовые условия.

https://miv.kr.ua/blok-czilindrov-na-kamaz-gde-najti-detali.html

Интересное