АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Справка и доступ, две важные области государственных услуг, связаны со всей деятельностью, которую выполняют архивисты.

Архивариусы подготавливают материалы для использования в соответствии с архивной теорией и практикой; они обращаются с материалами как с агрегатами, упорядочивают и описывают их и создают вспомогательные средства для поиска. Архивисты обеспечивают первоначальный доступ через эти суррогаты, а не отправляют исследователей в стеллажи для просмотра коллекций. Вместо этого архивисты ищут в самих описательных инструментах. Если вам захочется почитать немецкие архивы, переходите на сайт.

Архивисты несут двойную ответственность. Они собирают и сохраняют исторические ресурсы. Профессиональный конфликт для архивистов заключается в том, как найти баланс между ними. Как всегда, во всех архивных делах уровень ссылки зависит от ресурсов, аудитории и других факторов.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ССЫЛКИ

Ссылка относится к действиям, с помощью которых архивисты объединяют пользователей и первоисточники. Эти действия включают помощь лично, по почте, телефону, факсу, электронной почте или виртуально. Справочные услуги могут предлагаться через общедоступные программы как внутри, так и за пределами репозитория или предлагаться отдельными организаторами, справочными отделами в более крупных репозиториях или в некоторых репозиториях профильными специалистами. Специалисты и парапрофессионалы могут выполнять справочные функции. Другой вариант сочетает в себе поиск материалов и помощь исследователям в их использовании, что подразумевает, что архивариус знаком с предметами в коллекциях и знает, как проводить исследования в них.

СПРАВОЧНОЕ ИНТЕРВЬЮ

Справочное собеседование в архивном хранилище обычно состоит из трех этапов. Первый — это абстракция запроса, когда архивариус и исследователь переводят запрос в ряд тем. Следующим является разрешение, где они оба связывают предмет с записями. Наконец, уточнение — это состояние, когда исследователь уточняет запросы и темы, добавляет названия организаций, людей и событий, которые он обнаружил, а затем повторяет процесс. В отличие от справочных интервью в библиотеках, справочные вопросы в архивах с большей вероятностью приведут к стратегии поиска, чем к конкретному ответу.

АРХИВНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

Аудитория репозитория, как всегда, является важным фактором для справочных служб. Архивариусы различают внутренних и внешних пользователей, а также их опыт. Например, специалисты по генеалогии, коллеги по работе, ученые и старшеклассники обладают разными навыками и ожиданиями.

Архивариусы должны понимать свою текущую аудиторию — не только их удовлетворение, но и их поведение при поиске информации, которое включает в себя то, как они подходят к материалам и как они используют вспомогательные средства поиска. Архивариусы также должны думать о потенциальной аудитории и о том, кого они хотели бы привлечь.

Пользователи могут быть прямыми или косвенными. Прямые пользователи — это те, кто получает информацию из репозитория, например, кто-то, кто звонит или пишет. Прямое использование, например, может быть административным использованием институциональных архивов или использованием для исследований извне. Косвенные пользователи — это люди, которые извлекают выгоду из архивных фондов, даже не заходя в репозиторий, потому что фильм, выставка, юридическая сводка, генеалогия или другие действия передают информацию из первоисточника. Подумайте, скольким людям был полезен документальный фильм или подкаст, в которых для повествования использовались архивные материалы. Распространение контента в сети усложняет ситуацию. Как классифицировать исследователей, которые использовали материалы в цифровом виде, но никогда не посещали архивы?

Интересное