Недаром рекламу называют рычагом торговли. Мы обычно ассоциируем его с телевизионными роликами или анимацией на веб-сайтах, но чаще всего мы соприкасаемся с ним с помощью широкоформатных печатных изданий.
Что такое широкоформатная печать?
— Широкоформатная печать — это все виды полиграфических технологий, которые позволяют производить полиграфические материалы на больших листах бумаги, фольги или т.н. баннерный материал, — говорит специалист. В этих типах приложений он используется, среди прочего
- Сольвентная печать – оттиски этого типа покрыты ламинатом, благодаря чему они чрезвычайно устойчивы к погодным условиям и долговечны. Они сохраняют свой первоначальный цвет до нескольких лет.
- Струйная печать – основана на использовании экологических пигментных или водоразбавляемых красок. Это дороже, чем сольвентная печать, в основном используется для печати плакатов для экспонирования внутри помещений.
- Латексная печать – сочетает в себе преимущества струйной и сольвентной печати.
Помимо технологии, важным вопросом при печати широкоформатных материалов является выбор типа графического носителя — можно также назвать несколько, в том числе мелованные и ламинированные баннеры, мономерную и OWV-фольгу, плакатную бумагу, сетку-сетку.
Использование широкоформатной печати
В чем польза широкоформатной печати тут? Что ж, эту форму продвижения выбирает подавляющее большинство крупных и средних предприятий — также многие малые предприятия решают рекламировать свою деятельность через плакаты, баннеры и другие крупные средства массовой информации. Это по ряду причин. Во-первых, это относительно низкая стоимость широкоформатной печати. Размещение рекламы на таком носителе намного дешевле и занимает меньше времени, чем подготовка телевизионного ролика – бесспорно, печатная реклама более доступна и позволяет гораздо более гибко планировать рекламную кампанию бренда.
Еще одним важным вопросом является тот факт, что печатная реклама имеет большой охват, поэтому она способна охватить большое количество местных получателей за относительно короткое время. У плакат, расположенный на видном, оживленном месте, автоматически привлекает внимание и информирует потенциальных клиентов о конкретных услугах, действующих акциях или просто о присутствии бренда на рынке. В отличие от телевизионного ролика, видимость такой рекламы непрерывна, так что реклама может быть замечена одним человеком много раз в течение короткого периода времени.
Сомневаетесь, какой тип печати выбрать?
В первую очередь подумайте, где вы хотите разместить рекламу и как долго она должна висеть на данном месте. Когда вы ответите на эти вопросы — вам будет намного проще выбрать ту форму широкоформатной печати, которая соответствует вашим потребностям.
Почему реклама с использованием широкоформатной печати эффективна?
Формат рекламы играет огромную роль. Плакаты, занимающие большое рекламное место, имеют гораздо больше шансов охватить более широкую аудиторию, но невозможно пропустить что-то настолько большое.
Задумайтесь на мгновение о том, как вы ведете себя как получатель различных типов сообщений, включая рекламу.
На какую рекламу вы обращаете внимание чаще?
Наверное, большие. Попробуйте вспомнить рекламу (сделаем это плакатом, а не рекламой на ТВ). Какой рекламный плакат сразу приходит вам на ум? Признайтесь себе: задумывались ли вы об одной из коммерческих реклам лучших продуктов, узнаваемых брендов, которые используют большие рекламные площади для представления своего продукта?
Хотите узнать о других преимуществах широкоформатной печати?
Широкоформатная УФ-печать устойчива к погодным условиям и не теряет цвета, что позволяет длительное время использовать плакаты, напечатанные с использованием этой техники. Эффект глубины цвета также является преимуществом – благодаря этому рекламные щиты и баннеры притягивают взгляды прохожих. Кроме того, такие рекламоносители легко монтируются и транспортируются. Самое главное преимущество этого вида рекламы было упомянуто в начале — реклама, расположенная на большой поверхности, притягивает взгляды покупателей. Если это дополнительно умно, но также и весело, вы можете рассчитывать на то, что оно привлечет новых клиентов за короткое время. Если вы все еще не убеждены в этом виде рекламы, вы можете провести следующий эксперимент: заказать пробную печать. Таким образом, с небольшой стоимостью вы сможете решить
Где заказать широкоформатную печать?
В связи с тем, что использование широкоформатной печати становится все более популярным, у вас не должно возникнуть проблем с заказом рекламы с использованием этого вида печати. Для начала узнайте, какое предложение предложит вам типография, расположенная в вашем городе. Если вам не нравится это предложение, или если типография, в которой вы были, не использует широкоформатную печать, вам всегда придется заказывать баннеры онлайн. В Сети вы наверняка найдете типографии, специализирующиеся на широкоформатной печати на различных материалах. Также стоит ознакомиться с предложением различных типографий и уже потом сделать окончательный выбор – благодаря этому вы сможете получить профессиональную широкоформатную рекламу по оптимальной цене.