Новый Volkswagen Lamando L: лифтбек с безрамочными дверями

Такого Фольксвагена мы еще не видели! И едва ли увидим вживую, равно как европейцы или американцы. Этот Volkswagen Lamando L разработан специально для Китая, его производством займется совместное предприятие SAIC-Volkswagen. Но машина и правда получилась эффектная.

Прежде Lamando был седаном: модель первого поколения появилась в 2014 году и стала альтернативой традиционным седанам марки. Приземистый кузов, спортивный антураж и безальтернативные турбомоторы (включая 2.0 TSI у версии GTS) должны были привлечь молодежную аудиторию. Поначалу удавалось продавать по 130—140 тысяч машин в год, хотя потом спрос упал до 66 тысяч. И вот — второе поколение.

Новый Volkswagen Lamando L в компании противопоставляют хэтчбекам-близнецам Honda Civic и Integra, которые в Китае имеют яркий имидж. Теперь это пятидверный лифтбек с безрамочными боковыми дверями и необычным для марки дизайном: приплюснутый нос, раскосые фары и решетку радиатора во всю ширину бампера мы еще не встречали на Фольксвагенах. Передняя и задняя эмблемы светятся вместе габаритными огнями.

Во втором поколении Lamando заметно подрос: длина — 4784 мм против 4615 мм у прежнего седана и 4689 мм у родственного лифтбека Skoda Octavia. Впрочем, схожий по концепции Volkswagen Arteon еще немного длиннее (4866 мм). Ширина новой пятидверки — 1831 мм, высота — 1469 мм, колесная база — 2731 мм. Колеса могут иметь посадочный диаметр до 18 дюймов.

В основе лежит модульная платформа MQB Evo, причем сзади по умолчанию установлена многорычажная подвеска. Пока представлена только базовая версия с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), который сочетается с «сухим» семиступенчатым «роботом» DSG. Но впоследствии у Lamando L появятся и более мощный двухлитровые версии: имидж обязывает.

Пятиместный салон сделан из того же набора элементов, что и у других современных MQB-моделей, за одним важным исключением. Приборный экран здесь не имеет козырька и визуально объединен с дисплеем медиасистемы: до сих пор Volkswagen сторонился такой архитектуры, но в Китае все же не устоял. Среди опций есть проекционный экран, аудиосистема Beats, люк, электропривод передних сидений, камера заднего вида и адаптивный круиз-контроль.

На рынке КНР новый Volkswagen Lamando L появится весной. Сейчас уходящий седан первого поколения здесь стоит от 24 тысяч долларов, но лифтбек наверняка окажется дороже.

Интересное