Как найти заказчика для предоставления услуги грузчиков в Москве?

Как найти заказчика для предоставления услуги грузчиков в Москве?

Сегодня не обязательно иметь большой стартовый капитал, чтобы начать прибыльный бизнес. Одна из идей для начинающих бизнесменов – это услуги грузчиков. Компания может иметь собственный транспорт для перевозки или же просто иметь бригаду грузчиков, готовых к подработке на разовые или постоянные заказы. Первое, с чем сталкиваются такие компании, это – как найти заказчиков на свои услуги, чтобы раскрутиться. Для этого есть несколько проверенных способов.

Кто нуждается в услугах грузчиков

Оформляя грузоперевозку, многим заказчикам нужны также услуги по погрузке и выгрузке, в таком случае они обращаются в компанию перевозчика с просьбой оказать дополнительные услуги по загрузке и выгрузке. Если перевозчик таких услуг не оказывает, но устраивает по остальным критериям, приходится искать грузчиков отдельно.

https://mirokru.ru/kak-najti-otvetstvennyh-gruzchikov/

Если собрать всех заказчиков, которым необходимы постоянные или разовые услуги грузчиков, можно выделить такие категории:

  • транспортные компании со своим автопарком, но без грузчиков, или при их недостаче на сезонных работах;
  • производственные компании, которым требуется персонал на выполнение погрузочно-разгрузочных и такелажных работ на своих складах или в цехах;
  • частные лица или фирмы, которым нужны работники для ручной погрузки и выгрузки при квартирных или офисных переездах.

Грузчики могут требоваться на постоянную работу по найму, но без принятия в основной штат. Как правило это помощники в сезон или при нехватке собственного персонала. Работы постоянные, но количество работников может все время меняться, поэтому клиенту могут требоваться в разное время разное количество помощников на собственных складах.

Также грузчики требуются частным лицам, когда нужно что-то перенести, передвинуть, отвезти пианино, разгрузить стройматериалы или погрузить мусор. При этом заказчику не обязательно требуется перевозка, если у него уже есть транспорт, достаточно только грузчиков.

Способы поиска заказчика на предложение услуг грузчиков

Собираясь искать новых заказчиков на этапе старта бизнеса, нужно использовать все каналы одновременно:

  1. Сарафанное радио – рассказывать всем знакомым и друзьям, родственникам о том, что вы предлагаете услуги грузчиков недорого.
  2. Раздача визиток – для этого придется обойти производственные и торговые предприятия, а также компании грузоперевозок.
  3. Обзвон потенциальных клиентов – просто по справочнику выбрать ближайшие к вам компании, которые занимаются продажей, производством или перевозкой товаров, и предложить свои услуги.
  4. Реклама в интернете – для этого есть соцсети и мессенджеры, где следует создать группу и заплатить за вещание рекламного объявления. Также помогут баннеры, контекстная реклама в поисковиках и на популярных сайтах.
  5. Расклейка объявлений на подъездах, остановках транспорта, рядом с гипермаркетами стройматериалов и мебели.

Использовать лучше все методы и в процессе определить, какой из каналов работает эффективнее. У компании с репутацией и отзывами в интернете больше шансов набрать обороты и развивать бизнес.

Как начать

Для старта лучше начать предлагать свои услуги частным лицам, в качестве помощи при переезде. Кроме погрузки и выгрузки (или только разгрузки на месте приема) груза таким заказчикам часто требуются услуги по сборке мебели. Корпусная мебель в разобранном состоянии перевозится с другого места или доставляется из магазина.

Как правило, доставка мебели, техники и стройматериалов подразумевает только перевозку и снятие груза с борта машины. Дальнейшая переноска, подъем на этаж и сборка не входит в услуги продавца. Чтобы не заниматься этим самостоятельно, многие нанимают частных грузчиков.

Если вы молодая компания, предлагающая услуги грузчиков в Москве, нужно работать на свой имидж. Для этого следует проводить отбор кандидатов на работу и инструктаж по технике безопасности, правилам погрузочно-разгрузочных работ и научить их разбираться в особенностях разных грузах, упаковке. Текучки кадров не избежать, так как для многих рабочих это временная подработка, но следует определить свою нишу и проводить обучение для работников, чтобы все работы проводились на одном уровне, независимо от исполнителя.

Интересное