Breaking News

Ремонт сцепления только в профессиональной ремонтной мастерской

Сцепление является чрезвычайно важным элементом системы привода. Каждая его неисправность нарушает работу всего транспортного средства. Сцепление – чрезвычайно важный узел автомобиля со сложной конструкцией. Он состоит из множества элементов, взаимодействие которых обеспечивает эффективное переключение передач во время движения. Без исправно работающего сцепления невозможно безопасное вождение.

 

 

Неисправное сцепление «буксует», что это значит и как оно создается?

 

 

Лучшие ремонтные мастерские, такие как Reges AK Andrzej Kędzierski они профессионально отремонтируют поврежденную систему сцепления и привода. «Пробуксовка» является одним из признаков поврежденного сцепления. Симптом пробуксовки сцепления, который мы замечаем быстрее всего, — это очень резкое увеличение оборотов двигателя, без увеличения оборотов. Например, при быстром разгоне увеличиваются обороты, что видно по тахометру и из-за чрезмерного шума двигателя. Однако скорость автомобиля увеличивается незначительно или не увеличивается вовсе. Проблемы с троганием с места также могут быть следствием пробуксовки сцепления – двигатель хоть и выдает мощность, но на колеса она не идет. Пробуксовка часто возникает на высших передачах, но появление пробуксовки без нажатия педали сцепления на любой из передач нежелательно и свидетельствует о выходе из строя сцепления .Поврежденный автомобиль следует немедленно доставить в ремонтную мастерскую, специализирующуюся на неисправностях систем привода, в том числе сцепления.

 

 

Каковы наиболее распространенные причины выхода из строя и проскальзывания сцепления?

 

 

Существует множество различных причин, по которым сцепление «буксует», даже когда кнопка не нажата. Наиболее распространенными являются:

 

  • проскальзывание происходит, когда фрикционные накладки на диске сцепления и нажимном диске изнашиваются, а трение недостаточно велико для передачи мощности от двигателя к трансмиссии и колесам. Это эффект естественного износа сцепления,

 

  • Еще одной причиной пробуксовки сцепления может быть замасливание фрикционных дисков. Утечка масла из-под изношенного сальника коленчатого вала или гидравлической жидкости из поврежденного центрального рабочего цилиндра может привести к тому, что сцепление перестанет работать.

 

  • повреждение рабочего цилиндра – поврежденный элемент может работать не в полную силу, что может вызвать эффект, аналогичный т.н. «Езда на полумуфте».

 

Также возможно, что после замены комплекта сцепления на новый, поверхности трения снова заливаются маслом — тогда сцепление все равно будет буксовать. Затем необходимо тщательно проверить на наличие утечек сальник коленчатого вала и центральный рабочий цилиндр. В любом из этих случаев немедленно обратитесь в профессиональную ремонтную мастерскую и не допускайте повреждения других компонентов.

http://hitech.kr.ua/fullnews-583-preimuschestva-gidravlicheskogo-stsepleniya-kamaz.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.