Тысячи компаний пищевой, фармацевтической, косметической и промышленной отраслей ведут постоянное сотрудничество с компаниями, производящими качественную картонную упаковку. Важно, чтобы такие организации также гарантировали эффективные процессы проектирования, также адаптированные к маркетинговым предположениям своих бизнес-клиентов.
Прединвестиционная проработка — определение затрат и рентабельности
Первым этапом работ по созданию упаковки является прединвестиционная проработка, предполагающая определение затрат на производство, а также того, какой материал обеспечит наивысший уровень долговечности, с высокой эстетичностью, а также оптимизацию бюджета. На сегодняшний день наиболее популярна картонная упаковка из цельного, гофрированного и комбинированного картона. Здесь Вы можете крафт коробки с окошком купить в Москве от надежного поставщика ТараТам. Они предназначены для упаковки пищевых продуктов, косметики, фармацевтической продукции и т. д. Лучшие дизайн-студии и производители упаковки в одном лице предоставят полную техническую консультацию, адаптированную к условиям, преобладающим в данной отрасли!
Дизайн упаковки — технические условия
Техническими условиями проектирования упаковок являются, прежде всего, их размер, схема раскроя, способ складывания, а также методика сохранения внешнего вида заданной конструкции путем выбора соответствующей техники склейки. На этом этапе также определяются параметры используемого сырья, а также подбор соответствующих доработок. К усовершенствованиям картонной упаковки относятся: матовое, глянцевое или софт-тач фольгирование, холодное и горячее тиснение, вогнутое и выпуклое тиснение, а также УФ-лакирование.Также стоит отметить, что многие производственные и дизайнерские компании опираются на стандарты FEFCO, предполагающие подбор каталожных вариантов упаковки, разработанных специалистами со всего мира.
Дизайн упаковки — рекламная деятельность
Очень важным элементом работы по созданию упаковки является придание ей нужной эстетики. Это должно не только гармонировать с формой укупорочного средства, его назначением и размером, но также должно быть адаптировано к отрасли. Реклама на упаковке, т.е. весь графический дизайн, логотип производителя расфасованного товара, спецификация товара, а также графика, надписи и фото детально планируются отделами маркетинга заказчика, а также дизайнерами и производственная работа. Лучшие компании, создающие нестандартную упаковку, способны предложить решения, которые позволят, например, повысить заметность продукта на полках магазинов!
Визуализации и прототипирование
Подготовка является важной деятельностью, связанной с производством и дизайном, например, упаковки из твердого картона.их визуализации и прототипы. Именно такие решения позволяют клиентам проверить размеры и конструкцию упаковки перед запуском производства. Такой полевой подход позволяет признать производителей, использующих их, лучшими по качеству.