Breaking News

Урегулирование претензий в автосервисе — шаг за шагом

Урегулирование ущерба в автосервисе в результате аварии или столкновения может случиться с любым, даже самым осторожным водителем. После досадного автомобильного происшествия лучшим решением будет урегулировать ущерб по страхованию ответственности перед третьими лицами в авторизованном сервисном центре. Стоит заранее знать, что делать в таком случае пошагово. Если вы хотите ознакомиться со всей процедурой, пожалуйста, прочитайте нашу статью.

Действуйте сейчас на месте столкновения

Урегулирование убытков — это процесс, который начинается на месте столкновения. Стоит запомнить и сразу написать заявление вместе с виновником ДТП . В него должны быть включены данные участников мероприятия и данные транспортного средства, такие как:

  • имена и фамилии,
  • номера PESEL,
  • номера водительских прав,
  • регистрационный номер,
  • данные владельца автомобиля,
  • номер полиса,
  • название страховой компании правонарушителя.

Кроме того, нужно не забыть подготовить описание события с указанием времени и места, а также сфотографировать повреждения автомобилей.

Сообщить о претензии страховщику

Следующим шагом является сообщение претензии страховщику. Хотя это можно сделать в течение трех лет, рекомендуется подать заявку как можно скорее. Страхование гражданской ответственности правонарушителя покрывает :

  • затраты на ремонт,
  • расходы на буксировку,
  • расходы на послеаварийный осмотр,
  • стоимость аренды подменного автомобиля.

Аренда подменного автомобиля также является важным вопросом . Следует помнить, что он не может быть более высокого класса, чем транспортное средство, потерпевшее ДТП, а время его использования не может быть больше срока ремонта. При аренде автомобиля на замену не должно быть другого автомобиля , объясняет специалист автосалона ADF Auto во Вроцлаве.

Какие существуют формы компенсации?

Теперь перейдем к самому важному вопросу, а именно к компенсации. Его можно оплатить наличными , но можно решить и безналичный ремонт — в авторизованном сервисном центре. Первое решение стоит использовать, если нас не интересует ремонт автомобиля или если мы хотим провести его самостоятельно. Преимуществом безналичного ремонта является установка новых деталей и сбор автомобиля практически в новом состоянии. Решение о форме выплаты компенсации принадлежит пострадавшему водителю. При этом стоит помнить о том, чтобы заказать экспертизу у независимого оценщика. Вы также можете получить смету ремонта автомобиля в гараже.

Так устроен процесс работы с претензиями в автосервисе. Стоит помнить обо всех мероприятиях, чтобы без стресса получить компенсацию, за которую мы боролись.

https://www.donnews.ru/avtoelektriki-s-vyezdom-dlya-remonta-avtomobiley-krasnodare_95037157

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.