События в корпоративной среде часто организуются для информирования о стратегии компании, изменения внутреннего поведения компании, запуска продукта или услуги, мотивации, обучения или вознаграждения персонала или влияния на внешнее поведение клиентов по отношению к бренду.
Во многих случаях они объединяют сотрудников компании, поддерживают более широкие инициативы в области маркетинга или продаж, стимулируют командные достижения или развлекают руководителей высшего звена.
Что такое планирование корпоратива?
Тем не менее, планирование корпоративных мероприятий выходит за рамки планирования встреч. Хотя конференции и встречи могут составлять львиную долю рабочей нагрузки, вас могут попросить организовать другие мероприятия, включая корпоративное гостеприимство, развлечения для клиентов, конференции, выставки и мероприятия для сотрудников, такие как программы поощрительных поездок, создание команды, мотивационные мероприятия, приемы, вечеринки и благотворительные дни сбора средств, а заказать мероприятие можно на сайте event агентство алматы.
Планирование и проведение успешного корпоративного мероприятия – непростая задача. Обычно это многомесячный процесс, состоящий из нескольких этапов и множества организационных шагов.
Виды корпоративных мероприятий
Как указано выше, корпоративные мероприятия могут варьироваться от корпоративных конференций и внутренних обучающих семинаров до командных выездных дней и гостеприимства клиентов. Поэтому при планировании корпоративных мероприятий любого типа лучше всего оценивать их с точки зрения их размера.
Микро-мероприятия (иначе известные как «простые мероприятия») планируются с участием до 100 делегатов и часто принимают форму совещаний или более закрытых тренингов.
Требования к планированию этих микромероприятий могут просто включать бронирование помещения, помещения для презентаций, закуски и регистрацию. Однако обращение к ним как к «простым мероприятиям» может ввести в заблуждение, поскольку выездной или представительский прием для 50 старших менеджеров может быть таким же сложным, как планирование конференции для 500 участников.
Небольшие мероприятия классифицируются как от 100 до 250 делегатов. Это могут быть семинары, учебные дни или ведомственные конференции.
Планировщикам может потребоваться организовать маршрут основной сцены и несколько секционных сессий, а также обед, прохладительные напитки, аудиовизуальные средства, онлайн-регистрацию и транспорт.
Мероприятия среднего размера больше полагаются на технологии. Это могут быть общекорпоративные конференции с участием до 1000 делегатов или саммиты руководителей для важных клиентов-клиентов, на которых они встречаются с руководителями высшего звена.
Фирменный веб-сайт, коммуникации до мероприятия и мобильное приложение мероприятия должны стать частью бюджета. Делегатам может потребоваться размещение в гостинице, а также транспорт, который доставит участников к месту проведения и обратно. В то время как прием до или после мероприятия или вечернее развлечение могут потребоваться как часть сложного маршрута многопотоковой конференции.
Для крупномасштабных мероприятий часто требуются корпоративные технологические инструменты для управления такими элементами, как бронирование номеров в отелях, полеты делегатов, бюджеты и онлайн-регистрация.
Это могут быть многодневные мероприятия, поэтому могут потребоваться выездные мероприятия, ужины, партнерские программы, церемония награждения или другое сложное планирование маршрута.
Персонал, питание, регистрация, спикеры и управление делегатами должны быть тщательно спланированы в масштабе. Съезды, например, могут привлечь до 10 000 участников и могут длиться несколько дней.