Что Такое Экосистема Торговых Партнеров И Как Она Может Повлиять На Вашу Партнерскую Программу?

Что Такое Экосистема Торговых Партнеров И Как Она Может Повлиять На Вашу Партнерскую Программу?

Если вы не уверены, что хотите запрыгнуть на подножку экосистемы, уже слишком поздно — вы уже это сделали.
Дело не в том, что у вас нет выбора; это просто происходит вокруг вас, готовы вы или нет.
Проще говоря: экосистема торговых партнеров — это новый способ рассказать о стратегии выхода на рынок, которую вы применяли более десяти лет — ваших торговых партнеров, узнать больше про cpa сеть, партнерскую экосистему и т.д. можете на сайте.
Что изменилось, так это менталитет и процесс понимания того, что и кто включен в вашу стратегию. Уже недостаточно зарегистрировать любого, кто говорит, что будет продавать ваш продукт, или даже включить каждого партнера в программу, которая у вас есть сегодня. Партнерский ландшафт в любой отрасли слишком мал, чтобы предлагать партнерам универсальную стратегию, потому что они:
  • ограниченный ресурс
  • к вам обращаются конкуренты и ваши конкуренты
  • влияние на путь вашего покупателя на каждом этапе
  • часто отвечает за более половины вашего дохода
Так что, если вы занимаетесь зарабатыванием денег с помощью своих торговых партнеров — а, правда, не все ли мы? — слушайте, потому что времена, когда они меняются,.

Нет необходимости изобретать колесо с партнерскими экосистемами — просто пересмотрите его

Принятие вашей партнерской экосистемы ни в коем случае не означает, что вы должны отказаться от всего и начать все сначала. У вас есть программы и партнеры, которые никогда не исчезнут! Что это значит? Об этом проще всего думать, разбив его на сегменты.
Текущие партнеры
У вас есть программы, в которых участвует множество партнеров. Вы также знаете, что лишь небольшая часть этих партнеров приносит доход, и лишь немногие из них сотрудничают с вами на уровне, на который приходится значительная часть дохода вашего канала.
Это то, что мы называем вашими деловыми партнерами. Здесь играет роль ваша классическая партнерская программа с традиционным разделением по уровням, основанным на эффективности. И это не плохая модель! Тоже никогда не исчезнет.
НО — вы можете стать более разумными с вашими инвестициями с текущим A / B-тестированием программы стимулирования, чтобы понять, что принесет наилучшие результаты продаж, а также раскрыть специализацию и опыт в стенах ваших партнеров.
Это может поднять эту идею многоуровневости до уровня, который не только поможет вам стимулировать рост доходов, но и привлечет похожих партнеров. Кто не хочет больше высокоэффективных?
Так что насчет большинства ваших нынешних партнеров, которые не совсем те, кого вы считали подписанными?
Переоценка текущих партнеров
Это те партнеры, которые есть у вас в вашей программе, и они могут проявлять высокую вовлеченность (или нет), но, похоже, не приносят денег на стол в традиционном смысле. Ясно, что они хотят работать с вами — так что же дает?
Они, вероятно, каким-то образом вносят свой вклад в вашу прибыль, просто это не транзакционно. Некоторые из этих партнеров могут играть в верхней части воронки, помогая вам построить воронку через рефералов, лидогенерацию, влияние из уст в уста или случайные рекомендации.
Другие могут помочь вам сохранить связь с клиентами и возобновить бизнес; подумайте о специалистах по интеграции, которые соединяют вас с остальной частью бизнеса клиента, или о MSP, которые предоставляют повторяющиеся услуги, соответствующие вашему предложению, — они так же заинтересованы в том, чтобы клиент оставался с вашими продуктами и услугами, как и со своими.
Интересное