Breaking News

Стоит ли оборудование марки Apple своих денег?

iPhone может стоить столько же, сколько исправный подержанный автомобиль. Это один из аргументов, выдвигаемых противниками бренда Apple. Почему у оборудования этого производителя такой широкий круг преданных пользователей, а также большое количество несгибаемых противников? Как получилось, что продукты с логотипом надкушенного яблока вызывают у многих такие сильные и экстремальные эмоции?

 

История бренда Apple.

 

Как уже не раз случалось в истории, мир изменили неординарные люди, сумевшие выйти за рамки проторенных путей. Отличным примером этого является бренд Apple и история двух Стивов. Стив Джобс и Стив Возняк основали компанию, которая произвела революцию сначала на рынке компьютеров и музыки, а затем и мобильных телефонов. Джобс не был инженером, компьютерщиком или ученым, но именно его знакомство с Возняком привело к созданию компьютера Apple I, что стало началом революции в домашних компьютерах. Годом прорыва стал 1984 год, когда был представлен первый Macintosh (последние версии известны как iMac ). ) со знаменитой рекламой, отсылающей к персонажу Большого Брата из романа Джорджа Оруэлла. Это был первый компьютер, которым мог управлять обычный пользователь без специальных знаний в области ИТ. Интуитивная операционная система Mac OS была разработана для простоты использования. Следующей вехой стало 23 октября 2001 года, когда Apple представила свой первый iPod. Портативные mp3-плееры были известны и раньше. Однако только iPod благодаря своей функциональности, возможности размещения на нем целых музыкальных коллекций и параллельному запуску iTunes Store добился глобального успеха.

 

 

Почему стоит иметь оборудование Apple?

 

Надежность в работе и функциональность – пожалуй, самые важные преимущества, являющиеся визитной карточкой этого бренда. IPhone является отличным примером в этом случае. Стив Джобс не изобретал мобильный телефон, а представил идею, которая делает пользование телефоном удобным и интуитивно понятным. До 2007 года (год премьеры первого iPhone) производители соревновались в разработке дизайна телефонов. Разные раскладки клавиатуры, разные стили и размеры дисплеев. Однако недостатки были общими: неинтуитивное меню, подверженное ошибкам программное обеспечение, неуклюжие клавиши. Специалисты MacPasja подтверждают, что теперь и покупатели, выбравшие устройства марки Apple, указывают те же причины покупки. Это простота использования, идеально гармонирующая с устройством система, отсутствие необходимости трудоемкой настройки и практически безотказная работа.

https://md-eksperiment.org/post/20220128-esli-vash-iphone-upal-v-vodu

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.