Стоит ли оборудование марки Apple своих денег?

Стоит ли оборудование марки Apple своих денег?

iPhone может стоить столько же, сколько исправный подержанный автомобиль. Это один из аргументов, выдвигаемых противниками бренда Apple. Почему у оборудования этого производителя такой широкий круг преданных пользователей, а также большое количество несгибаемых противников? Как получилось, что продукты с логотипом надкушенного яблока вызывают у многих такие сильные и экстремальные эмоции?

 

История бренда Apple.

 

Как уже не раз случалось в истории, мир изменили неординарные люди, сумевшие выйти за рамки проторенных путей. Отличным примером этого является бренд Apple и история двух Стивов. Стив Джобс и Стив Возняк основали компанию, которая произвела революцию сначала на рынке компьютеров и музыки, а затем и мобильных телефонов. Джобс не был инженером, компьютерщиком или ученым, но именно его знакомство с Возняком привело к созданию компьютера Apple I, что стало началом революции в домашних компьютерах. Годом прорыва стал 1984 год, когда был представлен первый Macintosh (последние версии известны как iMac ). ) со знаменитой рекламой, отсылающей к персонажу Большого Брата из романа Джорджа Оруэлла. Это был первый компьютер, которым мог управлять обычный пользователь без специальных знаний в области ИТ. Интуитивная операционная система Mac OS была разработана для простоты использования. Следующей вехой стало 23 октября 2001 года, когда Apple представила свой первый iPod. Портативные mp3-плееры были известны и раньше. Однако только iPod благодаря своей функциональности, возможности размещения на нем целых музыкальных коллекций и параллельному запуску iTunes Store добился глобального успеха.

 

 

Почему стоит иметь оборудование Apple?

 

Надежность в работе и функциональность – пожалуй, самые важные преимущества, являющиеся визитной карточкой этого бренда. IPhone является отличным примером в этом случае. Стив Джобс не изобретал мобильный телефон, а представил идею, которая делает пользование телефоном удобным и интуитивно понятным. До 2007 года (год премьеры первого iPhone) производители соревновались в разработке дизайна телефонов. Разные раскладки клавиатуры, разные стили и размеры дисплеев. Однако недостатки были общими: неинтуитивное меню, подверженное ошибкам программное обеспечение, неуклюжие клавиши. Специалисты MacPasja подтверждают, что теперь и покупатели, выбравшие устройства марки Apple, указывают те же причины покупки. Это простота использования, идеально гармонирующая с устройством система, отсутствие необходимости трудоемкой настройки и практически безотказная работа.

https://md-eksperiment.org/post/20220128-esli-vash-iphone-upal-v-vodu

Интересное